Меню Поиск

Закрыть

Технология укладки бесшумных рельс будет использована при строительстве новых путей МЦД

07.06.2019 11:27

Технология укладки бесшумных рельс будет использована при строительстве новых путей МЦД

Теги: Хуснуллин , МЦД

При реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД) будут применяться современные технологии укладки пути, позволяющие снизить уровень шума и вибрации от движения поездов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Строительство железнодорожных линий предполагает дополнительную шлифовку рельс и устройство бесстыкового пути. Такая технология укладки активно применяется ОАО «РЖД» не только на МЦД, но и в целом при модернизации железных дорог», - приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров в свою очередь пояснил, что этот метод повысит комфорт как для пассажиров, так и жителей прилегающих к железной дороге районов.

«За счет отсутствия стыков между рельсами достигается плавность хода и снижается шум в вагонах, поездка становится комфортнее для пассажиров. Также «бархатный» путь позволяет снизить динамическую нагрузку на подвижной состав и земляное полотно», - пояснил А.Макаров.

Проект МЦД подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово - Лобня» и МЦД-2 «Нахабино - Подольск» запустят в конце 2019 г. - начале 2020 г. График работы МЦД будет выстроен как в метро - с 5:30 до 1:00. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в дальнейшем будут запущены МЦД-3 от Зеленограда до Раменского и МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок