Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Исследование: Более половины пассажиров такси в России обращают внимание на оценки водителя

    11.06 10:00

    Более половины - 53% - пассажиров такси обращают внимание на то, какие оценки у водителя, который их везет. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса такси «Ситимобил» со ссылкой на совместное исследование с компанией ResearchMe.

    «Сервис такси «Ситимобил» и компания ResearchMe выяснили, как часто пассажиры такси ставят оценки водителям и что влияет на их рейтинг. Опрос россиян показал, что более половины (53%) пользователей обращают внимание на то, какой водитель их везет. Женщины это делают чаще (58% против 46% у мужчин). Самые внимательные пассажиры проживают в Грозном (84%), Тамбове (77%), Новокузнецке (73%), Чите (70%), Томске (65%), Архангельске (64%), Улан-Удэ (63%), Барнауле (62%) и Самаре (61%). Они отметили, что всегда обращают внимание на водителя, который их везет. В опросе поучаствовали более 8 тыс. 100 россиян», - говорится в сообщении.

    Отмечается, что 30% пассажиров оценивают мастерство и впечатления от общения с водителем после каждой поездки. «Еще треть никогда не ставит оценки. Остальные делают это время от времени. В большинстве случаев (83%) россияне положительно оценивают работу водителей, и лишь 5% пассажиров чаще ставят таксистам отрицательные оценки», - добавили в компании.

    Также аналитики компаний спросили у пассажиров, в каких случая водитель может получить высшую оценку. «Самым распространенным ответом стал «быстро и аккуратно доставил в пункт назначения» (64% опрошенных). На втором месте оказалась вежливость водителя (важно для 63% пассажиров), на третьем - чистота и аккуратность автомобиля (62%). А соблюдение правил дорожного движения во время поездки оказалось важным лишь для каждого второго пассажира, который ставит таксисту пять баллов», - пояснили в «Ситимобиле».

    Участники исследования рассказали, что в последний раз поставили высшую оценку водителю за вкусный запах в машине, за то, что «водитель был молод и весел», а также, что «это была женщина с утонченным музыкальным вкусом, не нарушавшая ПДД, и в целом quite a nice person», «водитель читал стихи собственного сочинения».

    «По мнению большинства опрошенных россиян, следует понизить рейтинг водителю, если он был грубым - так считают 67% пассажиров. 61% готовы поставить низкую оценку таксисту, если он не соблюдал ПДД во время поездки и в салоне авто было грязно или плохо пахло. А чуть больше половины - если водителя пришлось долго ждать или он вовсе приехал не туда», - отмечается в сообщении.

    Среди факторов, которые меньше всего беспокоят пользователей, числятся разговорчивость или молчаливость водителей, музыка в салоне, а также ситуация, когда водитель угощает их конфетами. По мнению пассажиров, эти факторы влияют на рейтинг таксиста меньше всего.

    Рубрика: Транспорт

    Теги: Такси , Москва , Пассажиры , Исследование

    Поделиться

    Связанные материалы:
    Автомобили такси в центре Москвы


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x