Техническая команда QIWI быстро отреагировала на внештатную ситуацию с пожаром в дата-центре на юго-востоке столицы, где находились в том числе данные клиентов компании. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Сегодня в одном из крупных столичных дата-центров произошел пожар - загорелась кровля. В этом здании находились данные различных компаний, включая QIWI. Пожар уже потушили. Все данные клиентов QIWI в безопасности, так как наша техническая команда всегда готова к подобным внештатным ситуациям. На эти случаи в компании разработана карта антикризисного реагирования, что позволяет нашей технической команде в сжатые сроки устранять проблему. Нам понадобилось всего полчаса, чтобы оперативно переключить все операции на резервную систему и сейчас платежи проходят в штатном режиме», - сказали в пресс-службе.
В пресс-службе подчеркнули, что дата-центры QIWI оснащены выделенной системой связи, которая обеспечивает двойную отказоустойчивость и распределенную сеть хранения данных. «Поэтому, сегодняшний пожар не сказался на сохранности клиентских данных. Всего QIWI располагает тремя дата-центрами, которые работают 24 часа в сутки и обеспечивают беспрерывный оборот платежей. Вывод из строя одного из дата-центров не скажется на работоспособности всей инфраструктуры. Даже если платеж не ушел сразу, он уйдет в ближайшее время адресату», - отметили в пресс-службе.
Как ранее сообщало Агентство «Москва», возгорание произошло на деревянном обрешетнике кровли трехэтажного здания центра обработки данных. В 15:22 пожар был локализован, а в 16:45 минут - ликвидирован.