Более 54 тыс. пассажиров столичного метрополитена с начала года воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Более 54 тыс. пассажирам помогли сотрудники ЦОМП с начала года, из них более 40 тыс. - это детские группы и родители с детьми. На 22% выросло количество обращений от слабовидящих пассажиров и пассажиров, передвигающихся на инвалидных колясках. Также чаще стали обращаться за помощью родители детей-инвалидов. От этой категории граждан с начала года поступило почти 11,5 тыс. заявок на сопровождение», - сказал М.Ликсутов.
Он напомнил, что Центр обеспечения мобильности пассажиров создан в октябре 2013 г., за все время работы его инспекторы сопроводили более 927 тыс. маломобильных граждан.
«Сотрудники ЦОМП помогают максимально безопасно и комфортно передвигаться в метро людям с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, а также детям, пожилым людям, родителям с колясками», - заключил заммэра.
Чтобы получить помощь сотрудников ЦОМП, пассажиры могут оставить заявку на сайте mosmetro.ru, через приложение «Метро Москвы» или по бесплатному телефону поддержки 8-800-250-7341.