Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала ПАО «МТС» предписание за то, что реклама тарифа «Тарифище» создавала у потребителей впечатление о действии тарифа на всей территории России без исключения. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Комиссия ФАС России признала ПАО «МТС» нарушившим Закон о рекламе. Поводом стало распространение рекламы тарифа «Тарифище» на телевидении, радио и рекламных конструкциях в период с августа по ноябрь 2018 г. на территории Российской Федерации. Комиссия службы пришла к выводу, что рекламные сообщения формируют у потребителей представление о том, что тариф действует на всей территории РФ без исключения. А важная информация о том, что тариф действовал в зоне покрытия мобильного оператора, но не по всей территории Российской Федерации, в рекламе отсутствует», - говорится в сообщении.
Как уточняется, на основании этого реклама признана вводящей в заблуждение, поскольку часть существенной информации в ней отсутствует.
«В рекламе сделан акцент на сохранении стоимости оказываемых услуг и условий тарифа в поездках по России. Однако, надлежащим образом не указано о непредоставлении услуг в ряде регионов страны. Это вводит потребителей рекламы в заблуждение, так как они ожидают иные условия предоставления услуг, за это реклама и была признана незаконной», - приводятся в сообщении слова начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной.
В ведомстве добавили, что ФАС России выдала ПАО «МТС» предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы.
«Материалы разбирательства переданы для возбуждения административного дела с целью назначения штрафа, размер которого, согласно КоАП РФ, составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.», - резюмировали в пресс-службе.