Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    «Авилон»: Самой дорогой проданной люкс-опцией для Rolls-Royce стал набор для пикника за 4 млн руб. (исправление)

    30.05 15:01

    В материале от 15:01 неверно указана стоимость набора для шампанского для автомобилей Rolls-Royce. Ниже приводится верный текст.

    Самыми популярными опциями для автомобилей люкс-сегмента в России стали «звездное небо» и премиальные дорожные наборы, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в автомобильной группе «Авилон».

    «Самой роскошной проданной опцией люкс-сегмента стал набор для пикника от Rolls-Royce стоимостью 4 млн руб. Легендарное «звездное небо», создающее иллюзию свечения звезд на ночном небосклоне, устанавливалось в каждый второй автомобиль бренда Rolls-Royce. Цена опции зависит от модели и в среднем составляет 1,2 млн руб. С выходом внедорожника Cullinan пользуется спросом опция сидения и коктейльный столик, которые автоматически выдвигаются наружу из специального отсека в багажнике. Установить или убрать кресла можно, просто нажав кнопку, цена - 2,6 млн руб. В этом году было продано три комплекта дорожных сумок Rolls-Royce идеально подходящих для установки в багажник Phantom за 1,4 млн руб.», - говорится в сообщении.

    В пресс-службе добавили, что недавно коллекция эксклюзивных опций для автомобилей Rolls-Royce была дополнена изысканным набором для шампанского. Корпус набора обтянут натуральной черной зернистой кожей с тиснением изображения «Духа экстаза», а специальные терморегулирующие капсулы для шампанского с монограммой «RR» поддерживают оптимальную температуру напитка. Стоимость - 5,7 млн руб. На сегодняшний день это самая дорогая автомобильная опция.

    Так, в линейке Bentley самыми дорогими проданными опциями, стоимость которых по 2,3 млн руб., стали эксклюзивный окрас из палитры цветов Mulliner Personal Commision и набор для пикника Mulliner Linley Humper. При этом каждый третий автомобиль марки Bentley имеет этот окрас. Также одной из востребованных опцией стал карбоновый обвес от Mulliner для Bentley Bentayga за 2,2 млн руб., который устанавливается в каждый пятый автомобиль этой модели. Более 60% покупателей автомобиля Bentley Mulsanne приобретают эту модель в эксклюзивном двух-тоновом цветовом решении стоимостью от 1 млн 60 тыс. руб. Каждый Bentley Continental GT оснащается поворотным дисплеем с аналоговыми приборами.

    Поворотный дисплей представляет собой треугольный вращающийся модуль, на одной стороне которого расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, на другой - три аналоговых циферблата (температура наружного воздуха, компас, часы), а на третьей - только гладкая поверхность шпона. Стоимость опции 330 тыс. руб. Абсолютно каждый автомобиль марки Bentley имеет комфортные сиденья с массажем и вентиляцией за 250 тыс. руб. и настраиваемую подсветку салона и порогов - 160 тыс. руб.

    «Все автомобили модели Ferrari 488 Pista клиенты оснащают карбоновыми колесными дисками, которые на 40% легче легкосплавных и способствуют улучшению аэродинамических характеристик суперкара. Цена опции составляет 1 млн 742 тыс. руб. На 60% автомобилей марки Ferrari покупатели устанавливают карбоновые спортивные сидения, которые производятся с использованием карбонового волокна по индивидуальным размерам водителя и существенно сокращают вес кресел. Они имеют систему фиксации водителя и обеспечивают высокую степень безопасности и комфорта при вождении. Стоимость опции 884 тыс. руб. Сенсорный дисплей для пассажира, полностью интегрированный с бортовыми системами популярен у 90% покупателей итальянских суперкаров. Он позволяет пассажирам также, как и водителю, просматривать информацию о навигации, скорости автомобиля, частоте вращения двигателя и менять некоторые настройки, в том числе и аудиосистемы. Цена пассажирского дисплея 410 тыс. руб.», - отметили в пресс-службе.

    Также у поклонников английской марки Aston Martin особой популярностью пользуется логотип бренда из спрессованного карбона. Он устанавливается на каждый третий автомобиль. Стоимость 300 тыс. руб. Среди широкого спектра персонализации покупатели этих суперкаров очень часто выбирают эксклюзивный принт на коже.

    Рубрика: Экономика , Транспорт

    Теги: автомобили , Продажа , Москва , Ferrari

    Поделиться

    Связанные материалы:
    (исправление) В новости от 15:01 неверно указана стоимость набора для шампанского для автомобилей Rolls-Royce


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x