Меню Поиск

Почти 22 тыс. человек обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по профилактике ВИЧ-инфекции

23.05.2019 06:16

Почти 22 тыс. человек обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по профилактике ВИЧ-инфекции

Теги: ВИЧ , Роспотребнадзор , болезни , горячая линия

Почти 22 тыс. консультаций дали специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) во время Всероссийской «горячей линии» по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции с 13 по 17 мая. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«С 13 по 17 мая 2019 г., в преддверии Всемирного дня памяти жертв СПИДа (19 мая), в рамках проведения акции «СтопВИЧ/СПИД», Роспотребнадзор провел Всероссийскую «горячую линию» по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции», - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, консультирование граждан по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции осуществлялось специалистами Роспотребнадзора по телефону Единого консультационного центра. Так же, информация о проведении «горячих линий» размещалась на официальных сайтах управлений, ФБУЗ, сайтах местных органов самоуправления, широко анонсировалась на региональных радио и телеканалах, официальных страницах ведомств в популярных социальных сетях, публиковались статьи в печатных изданиях.

«Всего специалистами ведомства было проведено 21 тыс. 757 консультаций. Субъекты также представили информацию о количестве обученных лиц из декретированных контингентов по профилактике ВИЧ-инфекции – 83 тыс. 568 человек», - рассказали в ведомстве.

Как добавили в Роспотребнадзоре, в период подготовки к проведению «горячих линий» с 13 по 17 мая 2019 г., проведено 2 тыс. 252 тематических семинара, 11 тыс. 458 лекций о профилактике ВИЧ-инфекции, 997 тематических круглых столов, опубликовано более 500 тыс. памяток, а также 1 тыс. 171 публикаций в средствах массовой информации (газеты, журналы), проведено 1 тыс. 548 выступлений на радио и телевидении, на интернет-ресурсах было опубликовано 2 тыс. 163 статей.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок