Меню Поиск

Переходы на метро «Третьяковская» и МЦК «Ленинский проспект» стали самыми популярными в утренний час пик

08.05.2019 10:50

Переходы на метро «Третьяковская» и МЦК «Ленинский проспект» стали самыми популярными в утренний час пик

Теги: Метро , Переходы , Москва , МЦК

Самыми востребованными в утренние часы пик стали переходы между станциями метро в центральной части города, а также станции Московского центрального кольца (МЦК). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Наибольшее количество пассажиров пользуются пересадкой с «Третьяковской» Калининской на одноименную станцию Калужско-Рижской. Ежедневно в утренний час пик пассажиропоток здесь превышает 17,6 тыс. Второй по популярности стала пересадка с «Чкаловской» на «Курскую» Кольцевой линии, где переход делают 17,5 тыс. пассажиров. На третьем месте - пересадка с «Китай-города» Таганско-Краснопресненской на одноименную станцию Калужско-Рижской линии с пассажиропотоком 17,3 тыс. Четвертое место между собой поделили пересадка с «Комсомольской» Кольцевой на радиальную и пересадка с радиальной «Киевской» на «кольцо». Каждой из них пользуются более 17,2 тыс. человек. На пятом месте - пересадка с «Третьяковской» Калининской линии на «Новокузнецкую». В утренний час пик этим переходом пользуются свыше 16,9 тыс.», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, пересадки между станциями метро и Московского центрального кольца сравнимы по популярности с переходами между подземными линиями.

«Первое место среди них занимает пересадка с МЦК «Площадь Гагарина» на «Ленинский проспект». Ежедневно в утренний час пик этот переход совершают более 15,8 тыс. пассажиров. Востребован также и переход между метро «Кутузовская» и одноименной станцией МЦК. Здесь в утренний час пик пересадку делают более 11,4 тыс. пассажиров. На третьем месте остается станция «Ботанический сад». Замыкают пятерку лидеров переходы станций «Владыкино» и «Лужники», - пояснил заместитель мэра.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок