Свыше 500 млрд руб. потратили россияне на покупку иномарок в I квартале 2019 г. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«по итогам I квартала 2019 года в России было реализовано 284 тыс. новых легковых иномарок. На их покупку было потрачено 503 млрд руб., что составляет 90% от всей емкости российского рынка. Лидирует в этом рейтинге Kia – продукция корейской марки за отчетный период обошлась россиянам в 70 млрд руб. На втором месте находится японская Toyota (55 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров корейский бренд Hyundai с показателем 50 млрд руб.», - говорится в сообщении.
Кроме этого, жители России потратили 43 и 38 млрд руб. соответственно на покупку новых машин двух премиальных немецких марок – Mercedes-Benz и BMW. На долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе-марте нынешнего года.