Меню Поиск

Закрыть

Правительство Москвы разрешило застройщикам размещать маркетинговые офисы на стройплощадках

29.04.2019 11:01

Правительство Москвы разрешило застройщикам размещать маркетинговые офисы на стройплощадках

Правительство Москвы приняло решение позволить застройщикам размещать маркетинговые офисы на стройплощадках. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

«В прошлом году было проинспектировано 88 строительных площадок. На 27 из них размещались маркетинговые офисы, что противоречило букве постановления. Правительство Москвы приняло решение пойти навстречу компаниям-застройщикам, разрешив размещение подобных некапитальных сооружений на стройплощадках», - приводятся слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Поясняется, что так потенциальные покупатели смогут при визите на стройплощадку не только оценить расположение дома, но и ознакомиться с его проектной документацией и основными параметрами предлагаемых квартир.

Как уточнил В.Ефимов, улучшение качества обслуживания будет способствовать росту продаж.

В пресс-службе пояснили, что принятое постановление, которым разрешается установка маркетинговых офисов, предусматривает размещение офиса продаж в границах земельного участка, предоставленного под строительство или реконструкцию жилого дома. «Разрешено к размещению не более одного пункта офиса продаж. Площадь такого сооружения не должна превышать 500 кв. м, а высота – не более двух этажей. В офис может быть проведено электричество и линии связи. Запрещено обустраивать фундамент и подключать офисы продаж недвижимости к инженерно-техническим сетям», - рассказали в комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

Как добавил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский, при завершении строительства и ввода жилого дома в эксплуатацию, офисы продаж подлежат обязательному демонтажу.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок