Меню Поиск

Сервис «Яндекс.Еда» может ограничить продолжительность смен курьеров после смерти одного из сотрудников

19.04.2019 16:03

Сервис «Яндекс.Еда» может ограничить продолжительность смен курьеров после смерти одного из сотрудников

Теги: Еда , Яндекс

Сервис «Яндекс.Еда» может ограничить продолжительность смен курьеров после смерти одного из сотрудников в Санкт-Петербурге, выполнявшего доставку заказа, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Наш сервис предоставляет круглосуточную телефонную поддержку для курьеров. Мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнером дальше. В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен. Наш сервис предоставляет круглосуточную телефонную поддержку для курьеров», - сообщили в пресс-службе.

На данный момент, как отметил представитель «Яндекс.Еды», в компании ожидают итогов медицинской экспертизы для выяснения причины смерти курьера.

«Но вне зависимости от итогов экспертизы, для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», - сказал представитель сервиса.

При этом в компании добавили, что намерены оказать помощь родственниками погибшего.

Ранее СМИ сообщили о смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» во время исполнения заказа на одной из улиц Санкт-Петербурга. По предварительным данным, 21-летний Артык Орозалиев скончался от сердечного приступа. По слова коллег курьера, мужчина отработал 10 часов без перерыва.

Рубрика: Общество , Происшествия

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок