Меню Поиск

Закрыть

Mercedes отзывает 762 автомобиля из-за проблем с системой экстренного вызова и подушек безопасности

17.04.2019 13:14

Mercedes отзывает 762 автомобиля из-за проблем с системой экстренного вызова и подушек безопасности

Теги: Росстандарт , Отзыв автомобилей , Россия

Mercedes-Benz отзывает 762 автомобиля из-за возможного нефункционирования автоматической системы экстренного вызова и неправильного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира. Об этом сообщили в пресс-службе Росстандарта.

«Отзыву подлежат 739 автомобилей Mercedes-Benz X-CLASS (470), произведенных в период с января по декабрь 2018 г., с VIN-кодами согласно приложению в разделе «Документы». Причиной отзыва транспортных средств является автоматическая система экстренного вызова, которая может не функционировать. Из-за этого в случае аварии или другой экстренной ситуации, экстренный вызов не сможет быть отправлен автоматической системой. В этом случае экстренные службы не смогут быть направлены к автомобилю автоматической системой экстренного вызова», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на транспортных средствах будет произведена кодировка SCN-кодирования в блоке управления Hermes.

«Отзыву подлежат 23 автомобиля Mercedes-Benz Sprinter V-Class (447), реализованных в период с января 2019 г., с VIN-кодами согласно приложению в разделе «Документы». Причиной отзыва транспортных средств является то, что при срабатывании подушки безопасности переднего пассажира может оторваться пластмассовая крышка, за которой находится подушка безопасности. Не исключено, что из-за этого не будет гарантировано корректное удерживающее действие подушки безопасности переднего пассажира. Кроме того, крышка полностью или ее части могут быть выброшены из приборной панели в салон, что повысит риск получения травм людьми, находящимися в автомобиле», - добавили в пресс-службе.

В Росстандарте добавили, что на транспортных средствах будет произведена замена приборной панели.

Также в ведомстве пояснили, что уполномоченные представители изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС» проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. При этом одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, заключили в Росстандарте.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок