Построен первый тоннель метро на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена, сообщили в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«На восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро построен первый перегонный тоннель, соединивший станции «Текстильщики» и «Нижегородская». Щит «Марина» прошел 2,5 км правого перегонного тоннеля от монтажной камеры около станции «Текстильщики» до «Нижегородской» в условиях сложной гидрогеологии по смешанным, местами водонасыщенным грунтам. Это первый тоннель, построенный на восточном участке БКЛ метро. Проходку левого перегонного тоннеля на этом участке планируется завершить через месяц», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро) Марса Газизуллина, которого также цитирует пресс-служба, после завершения проходки обоих тоннелей между станциями «Текстильщики» и «Нижегородская» начнется сооружение верхнего строения пути в тоннелях и обустройство трех притоннельных сооружений на участке - водоотливной установки, транзитной водоотливной установки и вентиляционного узла.
«В настоящее время на станциях «Текстильщики» и «Печатники» ведутся работы по выносу инженерных сетей, сооружению ограждающих конструкций», - добавил М.Газизуллин.
Восточный участок БКЛ метро протяженностью 11,4 км включает станции «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Для проходки двухпутного тоннеля на участке от «Нагатинского затона» до «Кленового бульвара» и далее - до переходной камеры, откуда будут построены однопутные тоннели в сторону станции «Каширская», будет привлечен китайский подрядчик компания CRCC.
Ранее «Известия» сообщали, что станцию «Каховская» закрыли с 30 марта до завершения строительства участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в 2020 г. по просьбе департамента строительства.