Меню Поиск

Закрыть

Порядка 460 тыс. человек стали участниками программы лояльности карты «Тройка» с момента ее запуска

эксклюзив

16.04.2019 12:55

Порядка 460 тыс. человек стали участниками программы лояльности карты «Тройка» с момента ее запуска

Теги: «Тройка» , Московский метрополитен

Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» - достигло 460 тыс. человек. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

«В программе лояльности карты «Тройка» - «Город» зарегистрировалось 460 тыс. человек. Они пользуются скидками и бонусами в тысячах кафе, магазинов, аптек, кинотеатров. В сутки в программе проходят регистрацию от 2,5 до 5 тыс. человек», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе напомнили, что программа стартовала 25 июня 2018 г.

«Бонусы, которые накопили участники программы, можно использовать в 6 тыс. торговых точках Москвы и Московской области, а также для пополнения билета «Кошелек», один бонус равен 1 руб. За это время ее участники совершили покупки с помощью «Тройки» более чем на 13 млн руб.», - пояснили в пресс-службе подземки.

Там также добавили, что зарегистрироваться в программе можно на специальном сайте или в мобильном приложении «Город».

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок