Меню Поиск

Закрыть

«Аэрофлот»: Пассажир с травмой ноги в Шереметьево не проинформировала компанию об особых условиях полета

02.04.2019 00:25

«Аэрофлот»: Пассажир с травмой ноги в Шереметьево не проинформировала компанию об особых условиях полета

Теги: Аэрофлот , авиакомпании , Пассажиры , Шереметьево , Травмы , Гражданская авиация

Сотрудники «Аэрофлота» отказалась перевезти пассажира Ольгу Ломоносову из Москвы в Санкт-Петербург, потому что она не проинформировала должным образом авиаперевозчика о своем состоянии здоровья. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Пассажир О.Ломоносова не проинформировала авиакомпанию должным образом о своем состоянии здоровья. При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было. Перевозка пассажира из Мале в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см). При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажира место с увеличенным пространством», - говорится в сообщении.

Поясняется, что шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса.

«Таким образом, у компании не было технической возможности отправить О.Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе «бизнес» были забронированы другими пассажирами. Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась. Действительно, О.Ломоносова и ранее осуществляла перелеты авиакомпанией «Аэрофлот» с поврежденной ногой, но при этом она либо пользовалась классом «бизнес», что позволяло ей комфортно разместиться, либо заранее оформляла услугу Extra Seat», - добавили в пресс-службе.

Ранее СМИ сообщали, что сотрудники «Аэрофлота» в Шереметьево не пустили в самолет жительницу Санкт-Петербурга со сломанной ногой. По ее словам, до этого она летала рейсами «Аэрофлота» со сломанной ногой пять раз. После двух часов разъяснений, пассажиру предложили купить билет в бизнес-класс, где она могла бы удобно разместить ногу. Это обошлось ей дополнительно в 26 тыс. руб. и 30 тыс. авиамиль. Всего за билеты пассажир заплатила 140 тыс. руб.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок