Меню Поиск

Закрыть

Более 14,4 тыс. обращений обработал Единый консультационный центр Роспотребнадзора в январе-марте

01.04.2019 06:45

Более 14,4 тыс. обращений обработал Единый консультационный центр Роспотребнадзора в январе-марте

Теги: Статистика , Обращения , Роспотребнадзор , Центры

Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в январе-марте 2019 г. в тестовом режиме принял более 14,4 тыс. обращений, сообщили в пресс-службе ведомства.

«С 1 апреля в Роспотребнадзоре в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начал функционировать Единый консультационный центр. По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 г. Единый консультационный центр принял и обработал 14 тыс. 433 обращения граждан и юридических лиц», - говорится в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют обращения в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок