Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Количество поступающих в Мострансавто через соцсети обращений с начала года снизилось на 30%

    23.03 09:13

    Количество поступающих в ГУП Московской области «Мострансавто» через социальные сети обращений пассажиров с начала 2019 г. снизилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе предприятия.

    «Количество обращений, поступающих в Мострансавто через социальные сети, за первые два с половиной месяца с начала года снизилось почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорится в сообщении.

    Уточняется, что около двух лет назад социальные сети стали для предприятия одним из каналов коммуникации с пассажирами. Мострансавто отслеживает отзывы о работе компании, анализирует частоту и тональность упоминаний предприятия. Чаще всего в социальные сети отправляют благодарности, а также информацию, которая требует оперативного вмешательства структурных подразделений предприятия. На отработку, подготовку ответа и отправление обратившемуся пассажиру уведомления о решенном вопросе отводится в среднем 24 часа.

    «Мы очень внимательно отслеживаем все обращения, поступающие к нам. За предыдущий год в аккаунты Мострансавто в социальных сетях добавилось более чем 2 тыс. подписчиков. Это свидетельствует о пристальном внимании пассажиров к качеству работы предприятия, что накладывает на нас дополнительную ответственность. Наша задача - оперативно и качественно решить проблему пассажира и сделать так, чтобы в следующий раз аналогичного запроса не поступало», - отметили в пресс-службе.

    В пресс-службе добавили, что на страницах сообществ публикуются новости Мострансавто и отрасли, отзывы и конкурсы. Популярностью у аудитории пользуются такие рубрики как «Благодарности от пассажиров» и «Путешествуй с Мострансавто».

    «Кроме социальных сетей, свои вопросы пассажиры Мострансавто могут задавать с помощью единой линии связи с пассажирами, а также через личный кабинет на официальном сайте предприятия», - заключили в предприятии.

    Ранее «Радио 1» сообщило, что с начала 2019 г. автобусы Мострансавто, запущенные по новым маршрутам, перевезли свыше 3 млн пассажиров.

    Рубрика: Транспорт

    Теги: автобусы , Московская область , Обращения , Социальные сети , Мострансавто , Пассажиры

    Поделиться

    Тема: Мострансавто

    Другие материалы по теме: 137


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x