Меню Поиск

Закрыть

Суд отклонил иск москвича, заявившего о моральных страданиях из-за феминистской рекламы кроссовок Reebok

19.03.2019 12:49

Суд отклонил иск москвича, заявившего о моральных страданиях из-за феминистской рекламы кроссовок Reebok

Кунцевский суд столицы отклонил иск директора одного из московских пиар-агентств Олега Воронина, который посчитал, что рекламная кампания бренда Reebok (дочерняя компания Adidas) принесла ему нравственные страдания, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» из зала суда.

«В удовлетворении иска отказать», - огласила решение судья Ирина Широва.

В своем выступлении представитель истца отметил, что по мнению его клиента данная реклама несет «пропаганду деструктивных идей, а именно идей феминизма, что ущемляет права моего доверителя». «У О.Воронина растет дочь и ей постоянно нужно объяснять несостоятельность таких идей. Это бьет по его нравственному состоянию. Продвижение идей феминизма бьет по институту семьи», - сказал представитель истца.

В иске О.Воронин требовал возместить ему компенсацию морального вреда в размере 200 тыс. руб. Кроме того, он просил принести ему извинения. По его мнению, подобные концепции портят имидж направления пиара, и это снижает количество потенциальных клиентов.

Представитель ответчика заявила, что истец в заявлении не смог обосновать сумму морального вреда и вину ответчика, а также не доказал факт нарушения прав.

Российское отделение Reebok 7 февраля запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки», которая по замыслу бренда должна была развеять мифы о традиционных женских и мужских занятиях. Эта кампания стала частью международного промоушна со слоганом «Be More Human». Лицом акции в частности стала создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Фотография последней в соцсети Instagram вызвала широкое общественное обсуждение, в том числе из-за подписи «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Позже материалы был удалены.

Рубрика: Происшествия

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок