Меню Поиск

Закрыть

Количество заявок на перенос абонентского номера в РФ в рамках услуги MNP достигло 22 млн

18.03.2019 11:22

Количество заявок на перенос абонентского номера в РФ в рамках услуги MNP достигло 22 млн

Теги: Россвязь , sim-карты , операторы связи

В России количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло 22 млн единиц. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства связи (Россвязь).

«15 марта 2019 г. количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки - 22 млн. 22-миллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Брянской области от физического лица», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС - оператора базы данных перенесенных номеров - с начала 2019 г. поступило более 2,1 млн заявок. Отмечается, что за аналогичный период прошлого года было зафиксировано чуть более миллиона заявок на перенос номера.

В пресс-службе также напомнили, что для переноса мобильного номера абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов. Это возможность лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

«С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных», - пояснили в ведомстве.

Отмечается, что основными причинами отклонения заявок со стороны оператора-донора являются: не соответствие абонентского номера абоненту у оператора донора (телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента); несоответствие персональных данных абонента, зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент; не погашенная задолженность перед оператором-донором, а также случаи, когда абонент не зарегистрирован у оператора-донора, номер заблокирован у оператора-донора или утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок