Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Число обращений в контактный центр столичной подземки увеличилось в два раза с момента его открытия

    15.03 23:42

    С момента открытия контактного центра Московского метрополитена число обращений выросло в два раза, сообщает пресс-служба столичной подземки.

    «Количество обращений в контактный центр Московского метрополитена выросло в два раза с момента его открытия. Ежедневно операторы принимают свыше 300 обращений с просьбой предоставить актуальную информацию о вакансиях метро. Только с начала года операторы проконсультировали почти 10 тыс. человек, общее число обращений близится к 20 тыс.», - говорится в сообщении.

    Напоминается, что контактный центр московского метро работает с октября 2018 г. В среднем за неделю операторы обрабатывают около 1,2 тыс. обращений.

    «По информации специалистов, только более 30% обратившихся в центр за последние два месяца хотели бы стать машинистами электропоезда, около 25% - стать кассирами. Порядка 10% привлекают профессии инспектора службы безопасности или дежурной по станции», - добавили в пресс-службе.

    Там пояснили, что контактный центр был открыт, чтобы снять часть нагрузки со специалистов центра подбора персонала на станции метро «Выставочная».

    Рубрика: Транспорт

    Теги: Метро , персонал , Выставочная , Московский метрополитен , Вакансии

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x