Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Около 40 тыс. предзаполненных посылок было принято «Почтой России» в феврале в Московском регионе

    14.03 14:30

    Около 40 тыс. предзаполненных посылок было принято «Почтой России» в феврале 2019 г. в Московском регионе, сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

    «В начале года «Почта России» запустила новые сервисы, с помощью которых клиенты могут быстрее и проще оформить отправку посылок. Сервисы разработаны для клиентов, которые ценят свое время и часто отправляют почтовые посылки. Новые услуги, нацеленные на быстрое и качественное обслуживание, становятся все более популярными у жителей Москвы и области», - говорится в сообщении.

    Так, сервис «Предоплаченная посылка» предполагает, что клиент предварительно вручную заполнит адресный бланк, после чего оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления: адрес, фамилия получателя, а также вес посылки. Клиент получает чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Для сдачи почтового отправления без очереди необходимо не только заранее оформить почтовую посылку, но и оплатить ее онлайн на официальном сайте «Почты России». После оплаты нужно в течение 72 часов отнести данную посылку в любое отделение почтовой связи и вне зависимости от количества ожидающих людей просто поставить посылку на стойку оператору.

    Для использования услуги «Предзаполненная посылка» клиент должен зарегистрироваться на сайте pochta.ru, где указываются основные данные отправители и получателя. В отделении остается только оплатить услугу.

    «Наиболее активным месяцем пользования новыми сервисами «Почты России» у жителей Московского региона за период с декабря прошлого года и начала 2019 г. стал февраль. В Подмосковье и Москве самой популярной услугой стала «Предзаполненная посылка», в последний месяц зимы в почтовых отделениях Москвы и области принято около 40 тыс. предзаполненных посылок, прирост пользования данной услугой по сравнению с декабрем 2018 г. составил 39,4%. Менее активно используют клиенты сервис «Предоплаченной посылки», однако по сравнению с декабрём количество пользователей данной услугой в феврале возросло на 70,3%», - отметили в пресс-службе.

    Отмечается, что в Московской области за три месяца больше всего посылок отправили клиенты, обслуживающиеся в отделениях Коломенского почтамта. В феврале также были активны жители Одинцово, Люберец, Котельников и Жуковского. За февраль в Москве сервисами предзаполненных и предоплаченных посылок больше всего пользовались жители районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Западное Дегунино, Бусиново, Лихоборы, Тимирязевский, Бутырский, Марфино, Алтуфьево, Лианозово.

    Ранее ИА «Национальная Служба Новостей» сообщала, что три передвижных почтовых отделения в Московской области проехали более 11 тыс. км с начала года. Передвижные почтовые отделения обслуживают населенные пункты вблизи Каширы, Истры и Волоколамска. В мобильных комплексах клиенты могут приобрести оформить подписку, оплатить коммунальные услуги и штрафы ГИБДД, осуществить другие платежи, а также заплатить налоги.

    Рубрика: Общество

    Теги: Услуги , Почта России , Московская область , Москва , Посылки , Сервис

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x