Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Количество обращений от пассажиров в Мострансавто в феврале снизилось на 36%

    14.03 09:34

    Количество обращений в ГУП Московской области «Мострансавто» от пассажиров в феврале 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 36%, сообщили в пресс-службе предприятия.

    «Количество обращений в Мострансавто от пассажиров в феврале снизилось на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отдельных подкатегориях снижение составило более 50%. По вопросам нарушений графика движения автомобильного транспорта количество обращений уменьшилось в 2,7 раза. На неудовлетворительные условия проезда в автомобильном транспорте число жалоб сократилось в четыре раза», - говорится в сообщении.

    Уточняется, что также снизилось число обращений по таким вопросам как санитарно-техническое состояние автобусов, работа систем отопления салона.

    «В феврале завершилась акция «Чистый автобус». Четыре месяца жители направляли нам фотографии салонов транспортных средств, которые необходимо было привести в порядок. Мы ответили более чем на 250 сообщений и, как результат, - снижение в несколько раз количества обращений в такой категории как неудовлетворительные условия проезда в автобусах», - приводятся в сообщении слова генерального директора Мострансавто Владислава Мурашова.

    Как отметили в пресс-службе, пассажирам предлагают сразу несколько каналов поддержки. Основные сервисы компании доступны 24 часа в сутки. Свои пожелания жители могут оставлять на круглосуточной единой линии связи с пассажирами, в личном кабинете на официальном сайте, а также на страницах сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте» и Facebook или на интернет-портале «Добродел».

    «Мы стараемся находиться с пассажирами в постоянной коммуникации, ищем возможности для совершенствования способов обратной связи. Например, попросили жителей высказать свое мнение о работе Мострансавто на 74 новых муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Результаты опроса показали, что пассажиры удовлетворены качеством обслуживания, но были внесены некоторые предложения по улучшению транспортной работы. В первую очередь, связанные с изменением расписания движения автобусов. Сейчас мы работаем над их реализацией», - добавил В.Мурашов.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Теги: Московская область , Обращения , Мострансавто

    Поделиться

    Тема: Мострансавто

    Другие материалы по теме: 137


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x