Меню Поиск

Компания «Яндекс» приобрела сервис вопросов и ответов TheQuestion

12.03.2019 20:41

Компания «Яндекс» приобрела сервис вопросов и ответов TheQuestion

Теги: Интернет , технологии , Яндекс

Компания «Яндекс» приобрела сервис вопросов и ответов TheQuestion, планируя объединить его с «Яндекс.Знатоками». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе «Яндекса».

«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion. Он объединится с «Яндекс.Знатоками» под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой и дополнит результаты поиска «Яндекса». В частности, в ближайшее время в поисковой выдаче «Яндекса» появятся быстрые ответы с TheQuestion», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что осенью 2018 г. «Яндекс» начал показывать в поиске быстрые ответы Знатоков - они помогают людям узнать, к примеру, сколько планет во вселенной или как обеспечить анонимность в интернете, и разобраться в других вопросах без однозначного ответа. С момента запуска пользователи стали видеть быстрые ответы Знатоков в 10 раз чаще - сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 млн раз в день. Планируется, что благодаря TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет: за четыре года работы сервиса люди написали там около 700 тыс. ответов на вопросы. Пользователи «Яндекса» будут видеть в результатах поиска еще больше качественных ответов и смогут быстрее узнавать то, что им нужно.

«Мы начинали делать TheQuestion в надежде, что когда-нибудь каждый человек в России, стремящийся к саморазвитию, сможет получить доступ к ответам экспертов и познакомиться с людьми, которые вдохновят его и помогут изменить жизнь к лучшему. В сообществе экспертов нашего сервиса много профессионалов, готовых помочь тем, кто ищет ответы на всевозможные вопросы. Теперь миллионы пользователей «Яндекса» смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются», - приводятся в сообщении слова основательницы TheQuestion Т.Самсоновой.

Как пояснил руководитель Поиска «Яндекса» Андрей Стыскин, чьи слова приводятся в сообщении, пользователям нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска «Яндекса» и в диалогах с «Алисой». «В недавнем обновлении поиска «Андромеда» мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от «Яндекс.Знатоков». Я рад, что теперь к Знатокам присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним», - подчеркнул А.Стыскин.

В пресс-службе пояснили, что узнать больше о том, как будет работать TheQuestion после объединения с «Яндексом», можно будет на прямой линии: Т.Самсонова и А.Стыскин будут отвечать на вопросы пользователей 13 марта 2019 г., начиная с 11:00, на сайте ask.thequestion.ru.

TheQuestion доступен на сайте thequestion.ru и в приложениях для iOS и Android. В сервисе любой человек может задать вопрос и получить на него ответ от других людей, среди которых есть врачи, журналисты, ученые, музыканты и другие специалисты. Пользователи оценивают полученные ответы, и на основе этих оценок формируется рейтинг экспертов в той или иной теме. За последние три года аудитория TheQuestion увеличилась в 10 раз - до 10 млн пользователей в месяц.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок