Меню Поиск

В Госдуме предложили поднимать самооценку детей в школах с помощью Дня родителя-учителя

12.03.2019 16:34

В Госдуме предложили поднимать самооценку детей в школах с помощью Дня родителя-учителя

Теги: Дети , Школы , Образование , Госдума , Родители

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов направил письмо министру просвещения России Ольге Васильевой с просьбой сделать в школе День родителя-учителя. По мнению парламентария, подобные уроки вызовут у детей городость за своих родителей и, как следствие, поднимут их самооценку. Документ находится в распоряжении редакции Агентства городских новостей «Москва».

«В расписании наших учебных заведений не хватает дня, когда родители присутствуют в школе наравне с учителями и ведут уроки по той специальности, которой владеют сами. У нас есть дни и уроки детского самоуправления, так почему бы не организовать для учащихся начальной школы дни родительского образования, когда родители работают наравне с учителями и проводят уроки по той специальности, которой владеют сами. Это позволит выработать у детей интерес к той или иной профессии (ранняя профориентация), это также однозначно повысит у них уровень гордости и уважения к своим родителям и к их деятельности, а, следовательно, поднимет и самооценку ребенка», - говорится в письме.

По мнению парламентария, уроки родителей вызовут у детей восторг и интерес к учебе.

«Подумать только, сколько восхищения и энтузиазма вызовет у школьника и его одноклассников урок, например, мамы-кинолога, которая расскажет, как служебные собаки помогают ловить преступников и что они любят больше всего. Или если папа-психолог расскажет о жизненных ценностях, проведет несколько психологических тестов и даст темы для размышления. А другой папа - военный, объяснит, почему так важно защищать рубежи нашей страны, преподаст урок географии и ОБЖ. Подобные уроки в той или иной форме давно существуют на западе и довольно востребованы, так почему же нам не перенять этот положительный опыт?» - написал Б.Чернышов.

Кроме того, такие уроки, по мнению депутата, поспособствуют более комфортной атмосфере в школах.

«Кроме того, на таких уроках, по моему убеждению, должна быть более раскованная атмосфера - нельзя заставлять детей сидеть за партой, если им хочется подойти поближе к родителю-учителю, посмотреть, что он делает, какой опыт или задачу демонстрирует или погладить питомца, о котором он рассказывает. Таким образом мы приближаем учителя к ученику, показываем, что он - тоже человек, папа Маши или мама Леши, условно говоря. Более того, это однозначно повышает у ребенка интерес к образованию в целом. Тогда ему с большей вероятностью захочется учиться и радовать педагогов и родителей своими успехами», - считает Б.Чернышов.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок