Меню Поиск

Закрыть

Госдума отклонила законопроект о запрете транслировать рекламу на ТВ и радио в воскресные дни

12.03.2019 13:55

Госдума отклонила законопроект о запрете транслировать рекламу на ТВ и радио в воскресные дни

Теги: Телевидение , Реклама , Выходные , Радио , Госдума

Депутаты Госдумы отклонили в первом чтении законопроект, которым предлагалось запретить прерывать рекламой фильмы и передачи, транслируемые в воскресенье по телевидению и радио. Соответствующее решение было принято в ходе заседания нижней палаты парламента.

Законопроектом предлагалось запретить прерывание рекламой и совмещенной с рекламой «бегущей строкой» телепередач и фильмов, а также радиопередач, транслируемых с 6:00 до 24:00 часов в воскресенье.

Авторы документа отмечают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена тем, что в будни дети смотрят телевизор относительно немного, тогда как в воскресение - наоборот, часто проводят время перед экраном. «Реклама оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка. Дети, по сравнению со взрослыми, не в состоянии эффективно противостоять такому воздействию на собственные установки и взгляды. В выходные дни дети включают телевизор, радио сразу, как только просыпаются. Как известно, сознание человека формируется в детском возрасте, именно поэтому несформировавшееся сознание ребенка легко поддается влиянию не всегда положительной рекламы. Дети не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой», - уточняется в пояснительной записке.

Также в пояснительной записке к проекту уточняется, что реклама, транслируемая в воскресенье, мешает человеку расслабиться, потому что он «даже в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции».

Законопроект был внесен депутатами фракции ЛДПР Иваном Лебедевым, Вадимом Деньгиным, Ярославом Ниловым , Владимиром Сысоевым.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок