Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы

07.03.2019 17:42

С.Собянин: Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы

Теги: Собянин , Кафе , Рынки , Депо , Гастрономия

Открывающиеся в Москве гастрономические рынки становятся ее новым брендом. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра гастрономического квартала «Депо», который был открыт в реставрированном здании Миусского трамвайного депо на ул. Лесная.

«Создание здесь такого гастрономическое квартала, крупнейшего в Европе, знаковое событие в силу того, что много лет работали над тем, чтобы торговые объекты Москвы - московские рынки - превратились в нечто другое, чем это было раньше, когда человек приходил, что-то покупал и уходил. Более того, многие рынки были в плохом, старом состоянии. За последние годы появились Усачевский, Даниловский, Центральный. «Депо» создает новый бренд для Москвы. Рынки Москвы - это новый бренд, потому что они притягивают и москвичей, и гостей», - подчеркнул С.Собянин.

Он назвал правильным решением передать инвесторам здание бывшего Миусского трамвайного депо под создание в нем гастрономическую квартала.

«Несколько лет тому назад здесь были руины, по сути дела. Это уникальный памятник промышленного искусства середины XIX века. Считаю, что это было правильным решением - отдать это инвесторам. Они провели очень сложную и трудную реставрацию этого памятника. Город со своей стороны благоустроил прилегающие улицы. Теперь это единое общественное пространство, которое людям будет очень интересно», - отметил мэр.

Также в ходе посещения «Депо» С.Собянин поздравил работающих в нем женщин с наступающим 8 марта.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, в открывшемся недавно «Депо» работает 75 ресторанов и кафе на 1,4 тыс. посадочных мест, фермерский рынок на 140 торговых мест, сувенирные лавки, спортивный и музыкальный клубы, детский игровой центр. В летнее время количество посадочных мест может быть увеличено в два-три раза за счет веранд. Здесь размещены как хорошо известные ресторанные проекты, так и гастрономические стартапы. Представлена кухня разных стран мира. Пространство на втором этаже планируется обустроить под коворкинги.

Гастрономический квартал «Депо» готов принять одновременно более 4 тыс. посетителей. Планируемое число посетителей - 5-7 тыс. человек в будни и 10-12 тыс. человек в выходные.

Под создание гастрономического квартала здание Миусского депо было передано в 2017 г. в аренду сроком на 49 лет компании «Инвестиционная группа «Сигма» по результатам торгов.

В 2017-2019 гг. здесь провели реставрацию. Среди комплекса проведенных работ - восстановление чугунных оконных рам, утраченных кирпичных арок, перемычек, колонн и кирпичных декоративных элементов. Кроме того, реставраторы привели в порядок историческую ограду комплекса - с сохранением двух столбов-пилонов конца XIX века.

Также в материалах уточняется, что в настоящее время в Москве работает около 12 тыс. кафе, закусочных и ресторанов, что в два раза больше, чем 10 лет назад.

Рубрика: Политика , Общество

Связанные материалы:

07.03.2019 18:25

Осмотр С.Собяниным гастрономического квартала «Депо»

Подробнее

07.03.2019 18:30

Осмотр С.Собяниным гастрономического квартала «Депо»

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок