Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Москвичи в последние два года перед 8 марта чаще всего покупали технику и трэвел-услуги

эксклюзив

06.03.2019 10:00

Исследование: Москвичи в последние два года перед 8 марта чаще всего покупали технику и трэвел-услуги

Теги: 8 Марта , Москва , Исследование , покупки

Жители Москвы в течение последних двух лет перед Международным женским днем больше всего денег тратили на технику и трэвел-услуги. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе «Рокетбанка» по результатам проведенного исследования.

«Накануне 8 марта в Рокетбанке проанализировали покупки клиентов из Москвы перед праздником за последние два года и выяснили, на что в это время они тратят больше всего. Среди самых больших статей расходов в этот период оказались трэвел-услуги и техника», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на помощь в получении визы, бронирование и другие услуги для путешественников в среднем уходит чуть больше 10 тыс. руб. На оплату перелетов и проживание в гостиницах - 7 тыс. 600 руб. и 9 тыс. 200 руб. соответственно.

«За новые гаджеты москвичи отдают 6 тыс. 100 руб. Меньше всего денег перед 8 марта уходит на продукты, проезд, лекарства, сигареты и алкоголь - 600-850 руб. в среднем», - добавили в пресс-службе.

В «Рокетбанке» пояснили, что на аксессуары и сумки мужчины перед Международным женским днем тратят больше женщин на 21% - 5 тыс. 200 руб. против 4 тыс. 100 руб. При этом мужчины также расходуют больше денег на косметику (в 1,7 раза) и на посещение баров и клубов (в 1,5 раза).

«На салоны красоты, а также на развлечения (походы в кинотеатры, театры и концерты) перед праздником затраты у мужчин и женщин одинаковые и составляют около 2 тыс. 400 и 1 тыс. 800 руб. соответственно», - добавили в компании.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок