Меню Поиск

Закрыть

ФАС России признала Johnson&Johnson виновной в нарушении закона из-за некорректной рекламы «Гексорала»

05.03.2019 18:13

ФАС России признала Johnson&Johnson виновной в нарушении закона из-за некорректной рекламы «Гексорала»

Теги: Лекарства , Реклама , ФАС , Нарушения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала компанию Johnson&Johnson виновной в нарушении закона о рекламе из-за лекарственного препарата «Гексорал». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

«4 марта 2019 г. комиссия ФАС России признала ООО «Джонсон&Джонсон» виновным в нарушении Закона о рекламе. В октябре 2018 г. в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата «Гексорал». В рекламе используется утверждение «Гексорал. Болезнетушитель № 1», и в это же время на экране всплывает сноска, занимающая 2% площади всего кадра, в которой сообщается: «Спрей «Гексорал», - говорится в сообщении.

Уточняется, что при использовании в рекламе сравнительных характеристик, указывающих на превосходство товара перед товарами иных производителей, должны указываться критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение.

«Однако сноска, выполненная мелким шрифтом, размещенная на незначительной площади кадра и демонстрирующаяся лишь три секунды, не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве «Гексорала» приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей. Поэтому указание на его превосходство над другими препаратами является некорректным и вводит потребителей в заблуждение относительно такого превосходства, что нарушает закон о рекламе», - пояснили в ведомстве.

Также в пресс-службе рассказали, что из рекламы следует, что боль в горле, возникшая у ее героев, устраняется после применения лекарственного препарата: так один из героев ролика утверждает: «Хотел, чтобы все болели, но оказался «Гексорал» сильнее!». В ведомстве пояснили, что такое заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона.

«ООО «Джонсон&Джонсон» выдано предписание о прекращении нарушения закона о рекламе. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении», - добавили в ведомстве.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок