Меню Поиск

Закрыть

РЖД запустили сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах дальнего следования

05.03.2019 13:59

РЖД запустили сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах дальнего следования

Теги: РЖД , Москва , ФПК , Находки , Личные вещи

Запущен сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте «РЖД». Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены», - говорится в сообщении.

Уточняется, что ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1,5 тыс. заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит упростить и ускорить процедуру. После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Ранее ИА «Национальная Служба Новостей» сообщала, что ФПК получила обновленный плацкартный вагон, в ближайшее время начнется его сертификация и тестовые испытания.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок