Меню Поиск

Закрыть

Новые вагоны метро «Москва-2019» получили сертификат соответствия

04.03.2019 10:12

Новые вагоны метро «Москва-2019» получили сертификат соответствия

Теги: Поезда , Москва , Вагоны , Метрополитен , Московский метрополитен

Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на вагоны метро «Москва-2019», сообщили в пресс-службе компании.

«Новые вагоны метро «Москва-2019», созданные на АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре. Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.

«Москва-2019» - это поезд метро, в котором применены сразу несколько новых технических решений. В салоне нового поезда увеличены наддверные табло, используются экраны высокой четкости. В интерьере салона изменено покрытие пола - раньше он был однотонным, а теперь – с шестигранными вставками другого цветографического решения. В «Москве-2019» новая облицовка салона и расположение поручней (шестиугольный поручень расположен под потолком между дверями противоположных бортов). Оптимизирована радиосвязь, обеспечивающая бесперебойную связь с диспетчерским центром. Одно из главных технических новшеств – возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок. В результате торможение становится более плавным и тихим», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что в Московский метрополитен до конца 2019 г. будет передано 360 вагонов новой серии.

Рубрика: Транспорт , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок