Меню Поиск

Закрыть

Стандарт сервисного обслуживания пассажиров МЦД утвердят в апреле-июне

эксклюзив

28.02.2019 09:20

Стандарт сервисного обслуживания пассажиров МЦД утвердят в апреле-июне

Теги: МЦД

Стандарт сервисного обслуживания пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) будет утвержден в мае-июне 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров.

«Стандарт сервисного обслуживания пассажиров на МЦД, который соответствует всем имеющимся современным стандартам организации перевозки пассажиров, разработан правительством Москвы совместно с причастными организациями. Документ проходит процесс согласования. Предполагается, что утвержден он будет во II квартале 2019 г.», - заявил А.Петров.

По его словам, данный стандарт схож со стандартом сервисного обслуживания пассажиров на Московском центральном кольце (МЦК).

«Пассажирские платформы предполагается оборудовать навесами для пассажиров, лестничными маршами, сходами с платформ и переходами через пути. Также будут установлены пандусы, ограждения, малые архитектурные формы и средства визуального и вербального информирования пассажиров», - пояснил А.Петров.

Он отметил, что кроме этого стандарт предполагает установку информационных терминалов с тач-дисплеями, торговых аппаратов и предоставление пассажирам доступа к беспроводному высокоскоростному интернету на станциях, а также обустройство велосипедных дорожек на прилегающих территориях.

Проект МЦД подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово - Лобня» и МЦД-2 «Нахабино - Подольск» запустят в конце 2019 г. - начале 2020 г. График работы МЦД будет выстроен как в метро - с 5:30 до 1:00. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок