Меню Поиск

Закрыть

Аэропорт Домодедово готов полноценно обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам

эксклюзив

19.02.2019 11:47

Аэропорт Домодедово готов полноценно обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам

Теги: аэропорты , Домодедово

Аэропорт Домодедово готов полноценно обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе авиагавани.

«Московский аэропорт Домодедово готов полноценно обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам. Вскоре для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс достаточно будет предъявить документ на мобильном устройстве – распечатывать его не нужно. Это стало возможным благодаря изменениям в законодательстве», - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в прошлом году аэропорт Домодедово первым в России внедрил автоматизированные турникеты (eGate), которые позволяют пассажирам самостоятельно пройти в зону предполетного контроля при входе в международную галерею вылета или на борт воздушного судна. Автоматизированные турникет eGate распознает 2D-штрих-код и QR-код как на бумажном, так и на электронном носителе.

«Технология показала свою эффективность во время проведения ЧМ-2018, когда ей воспользовались более 1,2 млн пассажиров. Всего в 2018 г. через такие турникеты прошли более 13 млн человек. Все выходы на посадку в едином терминале Домодедово оснащены eGate. Исследования SITA, компании-разработчика, показывают, что их применение сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров при посадке на самолет»», - отметил собеседник.

Ранее в пресс-службе министерства транспорта РФ сообщили, что пассажирам самолетов разрешили использовать электронный посадочный талон. Соответствующий приказ Минтранса зарегистрировало министерство юстиции РФ.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок