Меню Поиск

Закрыть

М.Хуснуллин: Строительство оборотных тупиков для желтой ветки обеспечит ее независимость и разгрузит БКЛ

19.02.2019 11:31

М.Хуснуллин: Строительство оборотных тупиков для желтой ветки обеспечит ее независимость и разгрузит БКЛ

Теги: Хуснуллин , Строительство , Москва , Московский метрополитен , Калининско-Солнцевская линия

Строительство оборотных тупиков для Калининско-Солнцевской линии метро обеспечит полную независимость ее работы, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Оборотные тупики желтой ветки, строительство которых началось за станцией «Деловой центр», позволят обеспечить надежную бесперебойную работу Калининско-Солнцевской линии и разгрузить Большую кольцевую линию (БКЛ). С продлением желтой ветки до «Рассказовки» мы получили маршрут из 16 станций: сначала поезд идет по Калининско-Солнцевской линии, после чего «уходит» на пути Большой кольцевой линии. Строительство оборотных тупиков для желтой ветки - это следующий шаг к тому, чтобы обеспечить полную независимость двух линий друг от друга в рамках реализации проекта БКЛ», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин отметил, что проходка левого перегонного тоннеля в сторону станции «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии стартовала из подземной монтажной камеры вблизи Кутузовского проспекта. «Строительство тоннеля протяженностью более 1,2 км будет вестись преимущественно в водоносных известняках при помощи тоннелепроходческого комплекса «Полина» на глубине от 16 до 54 м», - сказал М.Газизуллин.

Генеральный директор «Мосинжпроекта» уточнил, что из-за небольшого размера монтажной камеры, недостаточного для стандартного запуска ТПМК, его будут монтировать поэтапно. В связи с этим первые два месяца щит будет двигаться со скоростью 50 м в месяц, далее, когда ТПМК будет собран полностью, он разгонится до 180-200 м в месяц.

М.Газизуллин добавил, что старт проходки соседнего, правого перегонного тоннеля, намечен на весну этого года. Трасса тоннелей пройдет под территориями Международного выставочного центра и Бадаевского пивоваренного завода, а также под Краснопресненской набережной и руслом Москвы-реки.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок