Меню Поиск

Закрыть

Продажи новых автобусов в России в январе снизились на 25% - до 695 единиц

18.02.2019 12:34

Продажи новых автобусов в России в январе снизились на 25% - до 695 единиц

Теги: автобусы , Продажа , Исследование

Продажи новых автобусов (без учета LCV) в России в январе 2019 г. по сравнению с январем 2018 г. снизились на 25% - до 695 единиц, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в январе 2019 г. объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 695 единиц, что на 25% меньше, чем в январе 2018 г. (933 штук)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что лидерство на этом рынке по-прежнему принадлежит отечественному производителю ПАЗ, на долю которого в первый месяц года пришлось более 60% от общего объема. В количественном выражении это составляет 424 автобуса, что на 23% меньше, чем год назад. Далее в рейтинге марок с одинаковыми показателями (по 58 штук) следуют два производителя - МАЗ и НЕФАЗ. Но если белорусский производитель демонстрирует падение - на 28%, то у российского отмечен рост - на 18%. На четвертом месте - Volgabus (38 штук; снижение на 7%). Далее, с результатом в 37 единиц, располагаются КАВЗ (рост на 76%) и ЛИАЗ (снижение на 74%).

«Самой популярной моделью автобусного рынка в нашей стране остается высокопольный автобус малого класса ПАЗ-3205, результат которого в январе 2019 г. составил 231 единицу (снижение на 35%). На втором и третьем местах располагаются также представители Павловского автозавода - автобус малого класса ПАЗ-3204 (75 штук; снижение на 40%) и высокопольный автобус среднего класса ПАЗ-4234 (70 штук; рост в два раза). Далее в рейтинге следует низкопольный НЕФАЗ-5299 (58 штук; рост на 18%) и МАЗ-206, разошедшийся тиражом в 46 единиц (в 15 раз больше, чем год назад)», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок