Меню Поиск

Закрыть

Ozon: Продажи нон-фикшн книг об отношениях полов выросли перед Днем всех влюбленных

14.02.2019 01:15

Ozon: Продажи нон-фикшн книг об отношениях полов выросли перед Днем всех влюбленных

Теги: Подарки , Москва , Исследование , День всех влюбленных , покупки

Объем продаж нон-фикшн книг об отношениях полов увеличился перед Днем всех влюбленных, говорится в исследовании компании Ozon.

«Традиционно покупки подарков на 14 февраля совершаются в выходные перед праздником. В этом году 72% клиентов Ozon, которые готовятся к празднику - это девушки и парни в возрасте 26-35 лет. Чаще всего они покупали товары из категории красоты и здоровья, товаров для дома (аксессуаров и декора), игрушек, ювелирные изделия и товары для взрослых. Те, кто, возможно, еще не нашел свою вторую половинку, предпочитают читать о любви - помимо традиционной для этой категории бизнес-литературы и детских книг в топе за последние три дня: «Любовь как образ жизни. Как научиться говорить на языке любви», «Мужчина мечты. Как массовая культура создавала образ идеального мужчины», «Бывшие. Книга о том, как класть на тех, кто хотел класть на тебя», «#В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!», «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры», - говорится в сообщении.

В исследовании говорится, что в предпраздничные выходные 9-10 февраля на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов. Также за эти дни увеличился объем продаж товаров для взрослых - их доля в общем числе покупок увеличилась на 8%. Чаще всего, возможно, даже в продолжение романтического ужина, девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.

В пресс-службе отметили, что покупки женской аудитории на 14 февраля составили 58% и чаще всего говорят о том, что девушки в качестве подарка для своих вторых половинок выбирают романтический ужин - помимо стандартных мужских подарков (станков для бритья, фитнес-браслетов) в топе продаж за минувшие выходные оказались формы для выпечки и леденцов, украшения для стола и итальянская паста в виде сердец.

Как добавили в компании, мужчины традиционно покупают милые и романтичные подарки: конфеты и мармелад, мягкие игрушки и уходовую косметику (аромамасла, крема для тела и так далее). В топе продаж среди мужской аудитории - мишки из роз. Из мягких игрушек в качестве подарка в 2019 г. чаще выбирают зайцев, а не медведей.

«Ozon отмечает изменения в категории ювелирных украшений - если в первые дни запуска этой категории в продажах преобладали колье и сережки, то в субботу и воскресенье на 15% выросли продажи колец. Возможно, некоторых ждет приятный сюрприз в виде предложения руки и сердца», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок