Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Ozon: Продажи нон-фикшн книг об отношениях полов выросли перед Днем всех влюбленных

    14.02 01:15

    Объем продаж нон-фикшн книг об отношениях полов увеличился перед Днем всех влюбленных, говорится в исследовании компании Ozon.

    «Традиционно покупки подарков на 14 февраля совершаются в выходные перед праздником. В этом году 72% клиентов Ozon, которые готовятся к празднику - это девушки и парни в возрасте 26-35 лет. Чаще всего они покупали товары из категории красоты и здоровья, товаров для дома (аксессуаров и декора), игрушек, ювелирные изделия и товары для взрослых. Те, кто, возможно, еще не нашел свою вторую половинку, предпочитают читать о любви - помимо традиционной для этой категории бизнес-литературы и детских книг в топе за последние три дня: «Любовь как образ жизни. Как научиться говорить на языке любви», «Мужчина мечты. Как массовая культура создавала образ идеального мужчины», «Бывшие. Книга о том, как класть на тех, кто хотел класть на тебя», «#В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!», «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры», - говорится в сообщении.

    В исследовании говорится, что в предпраздничные выходные 9-10 февраля на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов. Также за эти дни увеличился объем продаж товаров для взрослых - их доля в общем числе покупок увеличилась на 8%. Чаще всего, возможно, даже в продолжение романтического ужина, девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.

    В пресс-службе отметили, что покупки женской аудитории на 14 февраля составили 58% и чаще всего говорят о том, что девушки в качестве подарка для своих вторых половинок выбирают романтический ужин - помимо стандартных мужских подарков (станков для бритья, фитнес-браслетов) в топе продаж за минувшие выходные оказались формы для выпечки и леденцов, украшения для стола и итальянская паста в виде сердец.

    Как добавили в компании, мужчины традиционно покупают милые и романтичные подарки: конфеты и мармелад, мягкие игрушки и уходовую косметику (аромамасла, крема для тела и так далее). В топе продаж среди мужской аудитории - мишки из роз. Из мягких игрушек в качестве подарка в 2019 г. чаще выбирают зайцев, а не медведей.

    «Ozon отмечает изменения в категории ювелирных украшений - если в первые дни запуска этой категории в продажах преобладали колье и сережки, то в субботу и воскресенье на 15% выросли продажи колец. Возможно, некоторых ждет приятный сюрприз в виде предложения руки и сердца», - заключили в пресс-службе.

    Рубрика: Общество , Культура

    Теги: Подарки , Москва , Исследование , День всех влюбленных , покупки

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x