Меню Поиск

Закрыть

ЦОДД: Результаты исследования INRIX вызывают сомнения в связи с данными из неизвестных источников

12.02.2019 23:00

ЦОДД: Результаты исследования INRIX вызывают сомнения в связи с данными из неизвестных источников

Теги: Дороги , рейтинги , ЦОДД

Опубликованный компанией INRIX рейтинг загруженности дорог в различных городах мира вызывает сомнения в связи с публикацией данных из неизвестных источников. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

«Компания INRIX опубликовала рейтинг загруженности дорог в различных городах мира (Global Traffic Scorecard). По итогам 2018 г. Москва заняла первое место. Тем не менее, рейтинг утверждает, что движение в Москве все-таки улучшилось на 12%. Это огромный показатель для мегаполиса. Но результаты рейтинга вызывают много вопросов и сомнений. INRIX не обращалась за данными в правительство Москвы, соответственно, какие сервисы использовались для сбора данных - неизвестно. В связи с этим источник данных нам непонятен. Методика расчета представлена очень обобщенно. И еще один интересный момент - у нас по данным рейтинга положительная динамика, в то время как у многих других из рейтинга - отрицательная», - говорится в сообщении.

В ведомстве пояснили, что в Риме, который в рейтинге занимает пятую позицию, потери составляют 254 часа, в то время как в Москве - 210 часов. «То же самое и с Лондоном и Парижем, у которых количество часов, проведенных в пробках, выше чем в Москве, тем не менее они находятся на более низких позициях. Таким образом, серьезно оценивать данный рейтинг неправильно. Кроме того, наши данные, основанные на точных расчетах и измерениях, показывают, что движение в городе улучшилось», - подчеркнули в ЦОДД.

Так, по данным учреждения, средняя скорость движения личного транспорта на основных магистралях Москвы в 2010 г. составляла 45 км/ч, в 2014 г. - 48 км/ч, в 2017 г. - 52 км/ч, в 2018 г. - 53 км/ч. Таким образом, по сравнению с 2010 г. показатель увеличился на 18%. Вместе с тем, с 2010 г. среднее время в пути от МКАД до центра города на личном и общественном транспорте сократилось на 8% и 18% соответственно - до 55 минут. При этом повышение скорости движения происходит несмотря на рост уровня автомобилизации - в 2010 г. в столице было 280 тыс. машин, в 2014 г. - 323 тыс., в 2018 г. - 352 тыс. (рост по сравнению с 2010 г. - 26%).

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок