Меню Поиск

Закрыть

Более 15 нестационарных торговых объектов в парке «Сокольники» разыграют на аукционах 27 февраля

11.02.2019 10:01

Более 15 нестационарных торговых объектов в парке «Сокольники» разыграют на аукционах 27 февраля

Теги: Питание , Парки , аукционы , торги

Более 15 нестационарных торговых объектов в парке культуры и отдыха «Сокольники» разыграют на электронных аукционах 27 февраля 2019 г. Об этом сообщила пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.

«16 нестационарных торговых объектов в парке культуры и отдыха «Сокольники» разыграют на электронных аукционах 27 февраля 2019 г. Торги объявил департамент Москвы по конкурентной политике», - говорится в сообщении.

По словам руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Геннадия Дегтева, предприниматели выражают интерес к возможности начать бизнес в парке. Так, в 2019 г. в парке «Сокольники» через электронные аукционы реализовали шесть нестационарных торговых объектов с назначением «Общественное питание».

«В среднем на лот претендовали пять участников. Такой показатель говорит о том, что торговые сессии в одном из старейших парков Москвы у инвесторов востребованы. В этом году аукционы по аренде выставленных лотов в парке «Сокольники» будут проводиться впервые. Ожидается, что и эти торги станут высоко конкурентными», - пояснил Г.Дегтев.

Отмечается, что победители электронных аукционов получат право торговать в парке в течение пяти лет в круглогодичном формате. Площадь объектов различна - от 9 кв. м до 380 кв. м. Лоты имеют назначение «Общепит» и «Мороженое». Средняя стартовая цена за 1 кв. м составляет 1,7 тыс. руб. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Подать заявку на участие в электронных аукционах можно до 22 февраля.

Как ранее сообщили «Известия» со ссылкой на Г.Дегтева, на территории 10 московских парков победители городских аукционов откроют 65 заведений общественного питания. Пять торговых сессий на право аренды пройдут до 18 февраля.

Рубрика: Строительство , Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок