Lexus стал лидером продаж рынка новых премиальных кроссоверов и внедорожников в России в 2018 г., сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», по итогам 2018 г. в России было продано 98,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников премиум-класса. Таким образом, на долю SUV пришлось более 65% от общего объема реализации премиальных автомобилей. Лидерство по продажам кроссоверов и внедорожников премиум-класса в нашей стране принадлежит японскому бренду Lexus, показатель которого в прошлом году составил 22,3 тыс. единиц», - говорится в сообщении.
Уточняется, что на втором месте располагается немецкий BMW с результатом 19,7 тыс. проданных автомобилей премиум-сегмента SUV. Замыкает тройку лидеров другой немецкий бренд - Mercedes с проданными 17,7 тыс. машинами. На четвертой позиции рейтинга, с заметным отставанием от первой тройки, находится Land Rover (9,8 тыс. штук), за которым следует Audi (8,8 тыс. штук).
«В топ-10 по продажам кроссоверов и внедорожников премиум-класса в РФ по итогам 2018 г. также попали: Volvo (6 тыс. штук), Porsche (4,3 тыс. штук), Infiniti (4,2 тыс. штук), Jaguar (2 тыс. штук) и Jeep (1,8 тыс. штук)», - пояснили в пресс-службе.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», лидерство Lexus связано с высокой долей SUV в объеме продаж этого бренда и популярностью марки в целом. Так, в 2018 г. почти каждый четвертый реализованный в стране премиальный кроссовер или внедорожник принадлежал Lexus (доля бренда среди премиальных SUV составила 23%).
Ранее портал News.ru cообщал, что режиссер Кевин Макдональд снял 60-секундный рекламный ролик для автопроизводителя Lexus. Его сценарий был впервые полностью написан искусственным интеллектом IBM Watson.