Более 2,6 тыс. консультаций провели специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в рамках работы «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, сообщили в пресс-службе ведомства.
«В период с 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. во всех субъектах РФ Роспотребнадзором была организована и проведена работа «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Специалистами Роспотребнадзора было оказано 2 тыс. 653 консультации для жителей всех субъектов РФ. По телефонам «горячих линий» было обработано 2 тыс. 342 обращения, 267 консультаций было оказано на личном приеме граждан, 46 обращений поступило в письменном виде», - отметили в ведомстве.
Там добавили, что большая часть вопросов граждан (40% обращений) касалась защиты прав потребителей при пользовании такси. Например, непредоставление квитанции за услуги перевозки, навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие нарушения.
«По результатам рассмотрения обращений подготовлено 130 проектов претензий и 21 проект исковых заявлений. По ряду обращений уже возбуждено административное делопроизводство и начаты административные расследования», - говорится в сообщении.