Пассажиры теплохода, который 20 января столкнулся с причалом на Софийской набережной, не воспользовались предложением возместить им стоимость билетов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заместитель генерального директора флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва» по стратегическому развитию и маркетингу Ольга Ткачева.
«В результате инцидента никто из пассажиров не пострадал, прерывания и сокращения маршрута не было. Но поскольку произошла такая ситуация, всем пассажирам было предложено возмещение стоимости билетов. Никто из гостей этим предложением не воспользовался», - отметила она.
О.Ткачева пояснила, что инцидент произошел в связи с попаданием льда в рулевое устройство. По ее словам, капитан судна оперативно и грамотно отреагировал на нештатную ситуацию, в ручном режиме вывел теплоход и закончил маршрут.
Как рассказали Агентству «Москва» в пресс-службе ФГБУ «Канала имени Москвы», за два месяца зимней навигации - с 18 ноября 2018 г. по 15 января 2019 г. - по водным путям столицы перевезли почти 54 тыс. человек. Это на 14% выше прошлогоднего показателя. В учреждении пояснили, что зимняя навигация осуществляется только судами флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва».
Ранее в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ сообщили, что по данному инциденту проводится проверка. На борту судна находились 94 пассажира, 27 человек обслуживающего персонала и три члена экипажа. В ведомстве пояснили, что одна из версий происшествия - отказ рулевого устройства. Как пояснили Агентству «Москва» в федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), ведомство в течение 20 дней проведет расследование инцидента.