Меню Поиск

Закрыть

Более 200 тыс. пользователей присоединились к программе лояльности карты «Тройка»

19.01.2019 16:25

Более 200 тыс. пользователей присоединились к программе лояльности карты «Тройка»

Теги: Собянин , Магазины , «Тройка» , Московский метрополитен

Свыше 200 тыс. пользователей присоединились к программе лояльности карты «Тройка» с момента ее запуска в июне 2018 г. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей официальной странице в Twitter.

«Город» - программа лояльности карты «Тройка» работает с июня прошлого года. Владельцы карты получают бонусы и скидки в кафе, аптеках, магазинах и даже в Московском метрополитене. Количество пользователей превысило 200 тыс., а общая сумма покупок с «Тройкой» у партнеров - больше 730 млн руб.», - написал С.Собянин.

Ранее в пресс-службе Московского метрополитена сообщили, что в программу лояльности «Город» внедряют механизм гео-подсказок, который позволяет быстро находить на обычном маршруте домой, на работу, учебу или по делам ближайшие магазины, рестораны, аптеки и места досуга, где начисляют бонусы по карте «Тройка». В течение года-двух планируется «охватить» 80% торговых точек вблизи каждой станции московского метро.

Рубрика: Общество , Технологии

Связанные материалы:

17.12.2018 12:25

Участники программы лояльности «Город» с помощью «Тройки» с июня совершили покупки на 500 млн руб.

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок