Меню Поиск

Закрыть

Обновленный центр «Яндекс.Такси» для водителей открылся рядом со станцией метро «Бутырская»

17.01.2019 10:12

Обновленный центр «Яндекс.Такси» для водителей открылся рядом со станцией метро «Бутырская»

Теги: Такси , Москва , Яндекс

Компания «Яндекс.Такси» открыла в Москве обновленный центр для водителей, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«В Москве заработал первый обновленный центр «Яндекс.Такси» для водителей. Он находится в Огородном проезде, в нескольких минутах ходьбы от метро «Бутырская» и торгового центра «Зеленый». Новый центр для водителей-партнеров «Яндекс.Такси» - самый большой в России. Его площадь - 600 кв. м. Рядом есть бесплатная парковка на 40 мест, а внутри - кафе, приятная зона ожидания, помещения для встреч и лекций, а также десятки специалистов, готовых помочь водителям», - говорится в сообщении.

Уточняется, что прежний московский центр водителей находился на ул. Вятская. У него не было отдельных входа и парковки, внутри приходилось долго ждать в очередях.

«Центр не придется искать долго - большую вывеску «Яндекс.Такси» видно издалека. Сейчас мы готовы принять до 10 тыс. водителей в месяц, одновременно в центре могут работать 28 консультантов. Они ответят на любые вопросы о подключении или работе с сервисом. Здесь же можно пройти начальное тестирование, инструктаж для перехода в новый тариф или получить помощь в регистрации ИП - для этого мы пригласили представителей ключевых российских банков», - отметили в пресс-службе.

Отмечается, что обратиться в московский центр может водитель из любого города, независимо от того, подключен ли он или его таксопарк к «Яндекс.Такси». В специальном лекционном помещении проходят тренинги для водителей премиальных тарифов: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Для тех водителей, которые хотят принимать заказы пользователей с детьми в тарифе «Детский», здесь есть детское кресло: можно научиться быстро и правильно устанавливать и снимать его.

Также рядом с центром водителей открылся и центр для курьеров сервиса «Яндекс.Еда». Курьеры могут получить консультацию и пройти инструктаж в этом же здании, за соседней дверью.

«В этом году планируем открыть обновленные центры поддержки водителей в Казани, Санкт-Петербурге, Красноярске и еще нескольких российских городах», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок