Меню Поиск

Закрыть

Началось строительство левого тоннеля соединительной ветки станции метро «Нижегородская» в электродепо

11.01.2019 10:03

Началось строительство левого тоннеля соединительной ветки станции метро «Нижегородская» в электродепо

Теги: Хуснуллин , Строительство , Москва , Метрополитен , Московский метрополитен

Началось строительство левого тоннеля соединительной ветки станции «Нижегородская» с электродепо, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Началось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. Строительство ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями. Мы предприняли все необходимые меры для безопасности эксплуатируемых и строительства новых транспортных объектов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Также, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1,9 тыс. м будет вестись при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Виктория».

Электродепо «Нижегородское» располагается на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Реализация проекта депо ведется в три этапа. В рамках первого этапа, в декабре 2016 г., был введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус. В настоящее время выполняются работы второго этапа – строительство зданий котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладка инженерных сетей и демонтаж старых сооружений. Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.

Всего за восемь лет в Москве введено восемь депо, которые обеспечили городу свыше 7 тыс. новых рабочих мест.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок