Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    ГД перенесла второе чтение проекта о рекламе пива во время трансляции соревнований на следующую неделю

    10.01 14:16

    Депутаты Госдумы в ходе заседания проголосовали за перенос рассмотрения во втором чтении законопроекта, направленного на регулирование рекламы пива и напитков на его основе, на следующую неделю, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

    «В связи с не предоставлением отзыва правительством, не присутствием представителя министерства здравоохранения, которое высказалось по данному вопросу с отрицательной позицией, <…> предлагается перенести рассмотрение данного законопроекта на следующую неделю», - заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

    За принятие данного решения проголосовали 406 депутатов, против - один.

    «Мы попросим профильный комитет подготовить рассмотрение данного законопроекта с учетом официального отзыва правительства, официальной позицией министерства здравоохранения <…> на следующей неделе», - резюмировал В.Володин.

    Как сообщало ранее Агентство «Москва», соответствующий законопроект был рекомендован профильным комитетом ГД по информационной политике, информационным технология и связи к рассмотрению нижней палатой парламента во втором чтении.

    Документом предлагается установить бессрочный характер действовавших с 22 июля 2014 г. до 1 января 2019 г. норм законодательства, согласно которым разрешалась реклама соответствующих напитков в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

    Кроме того, законопроектом предусматривается разрешение распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио с 23:00 до 7:00 по местному времени.

    Помимо этого, документ предусматривает сохранение возможности размещения такой рекламы в периодических печатных изданиях.

    Законопроектом также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.

    Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатом Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным.

    В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования.

    Рубрика: Политика

    Теги: Госдума , Москва , Пиво

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x