Меню Поиск

Закрыть

ГД перенесла второе чтение проекта о рекламе пива во время трансляции соревнований на следующую неделю

10.01.2019 14:16

ГД перенесла второе чтение проекта о рекламе пива во время трансляции соревнований на следующую неделю

Теги: Госдума , Москва , Пиво

Депутаты Госдумы в ходе заседания проголосовали за перенос рассмотрения во втором чтении законопроекта, направленного на регулирование рекламы пива и напитков на его основе, на следующую неделю, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«В связи с не предоставлением отзыва правительством, не присутствием представителя министерства здравоохранения, которое высказалось по данному вопросу с отрицательной позицией, <…> предлагается перенести рассмотрение данного законопроекта на следующую неделю», - заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

За принятие данного решения проголосовали 406 депутатов, против - один.

«Мы попросим профильный комитет подготовить рассмотрение данного законопроекта с учетом официального отзыва правительства, официальной позицией министерства здравоохранения <…> на следующей неделе», - резюмировал В.Володин.

Как сообщало ранее Агентство «Москва», соответствующий законопроект был рекомендован профильным комитетом ГД по информационной политике, информационным технология и связи к рассмотрению нижней палатой парламента во втором чтении.

Документом предлагается установить бессрочный характер действовавших с 22 июля 2014 г. до 1 января 2019 г. норм законодательства, согласно которым разрешалась реклама соответствующих напитков в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Кроме того, законопроектом предусматривается разрешение распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио с 23:00 до 7:00 по местному времени.

Помимо этого, документ предусматривает сохранение возможности размещения такой рекламы в периодических печатных изданиях.

Законопроектом также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.

Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатом Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным.

В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок