Депутаты Госдумы планируют рассмотреть 10 января во втором чтении законопроект о рекламе пива. Об этом журналистам сообщил глава профильного комитета нижней палаты парламента по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин («Справедливая Россия»).
«Второе чтение законопроекта запланировано на завтра, оно пройдет после заседания комитета», - заявил Л.Левин.
Он добавил, что ко второму чтению законопроекта поступило около 10 поправок.
«Поступило около 10 поправок, в том числе от автора. Мы сейчас активно их изучаем, и завтра будем рассматривать на комитете», - заключил парламентарий.
Как сообщало ранее Агентство «Москва», депутаты Госдумы в конце декабря 2018 г. приняли в первом чтении законопроект, которым предлагается разрешить распространять рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Кроме того, документом предлагается установить бессрочный характер действовавших с 22 июля 2014 г. до 1 января 2019 г. норм законодательства, согласно которым разрешается реклама соответствующих напитков в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Также документом предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.
Законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатом Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным.