Член комитета Госдумы по охране здоровья Владислав Третьяк («Единая Россия») предложил через телепередачи прививать молодежи культуру пития. Такую инициативу он озвучил в ходе расширенного заседания комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, посвященного обсуждению законопроекта о рекламе пива в СМИ.
«Надо, может быть, проводить передачи на телевидении, рассказывать о культуре пития, как это делается в Испании, в Италии. Там же выпивают и вино, и пиво. Никто не спивается», - заявил В.Третьяк.
При этом он отметил, что введением запретов нельзя добиться снижения потребления алкоголя.
«Мы должны работать с молодежью, а не только вводить запреты. <...> Когда человеку что-то запрещают, то он обязательно будет больше покупать», - добавил В.Третьяк.
Как сообщало ранее Агентство «Москва», депутаты Госдумы в конце декабря приняли в первом чтении законопроект, которым предлагается разрешить распространять рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Кроме того, документом предлагается установить бессрочный характер действовавших с 22 июля 2014 г. до 1 января 2019 г. норм законодательства, согласно которым разрешается реклама соответствующих напитков в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Также документом предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.
Законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатом Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным.