Почти 73 тыс. порций чая и кофе было продано на ул. Тверская, где в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» 31 декабря 2018 г., 1 и 2 января 2019 г. прошли праздничные гуляния. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в оргкомитете цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны».
«Лидерами продаж стали пироги, кулебяки, круассаны и разнообразные булочки. Всего их было продано почти 45 тыс. Среди выпечки были замечены пироги с медом, яблоком и корицей, или уткой, или беконом и луком, курники с курицей и расстегаи с рыбой, круассан с лососем или с миндалем, дениш с вишней», - говорится в сообщении.
Отмечается, что второе место заняли сосиски в тесте и хот-доги. За три праздничных дня было реализовано 44,5 тыс.
«Замыкает тройку лидеров горячее: гости праздника купили более 41 тыс. первых и вторых блюд. В меню супов можно было встретить борщ с пампушкой и сметаной, и ароматный куриный бульон. Выбор вторых горячих блюд объединил румяную курочку на гриле и рождественский окорок на деревенском хлебе, жаркое с фермерским цыпленком и котлету по-киевски, бефстроганов и микояновскую котлету», - добавили в оргкомитете.
Кроме того, спросом пользовались бутерброды, сендвичи и кесадильи их продали более 21 тыс. Также было продано более 8 тыс. десертов и почти 3 тыс. салатов и закусок.
«Среди напитков безусловным лидером стал «Напиток рождественский». Его результат продано почти 98 тыс. порций. Стоит отметить, что рестораны представили его в детском и взрослом вариантах. Второе место (продано почти 73 тыс. порций) разделили чай и кофе», - заключили в оргкомитете.