Меню Поиск

Закрыть

ВЦИОМ планирует развить своего телефонного робота до уровня голосового помощника «Алиса»

06.01.2019 13:00

ВЦИОМ планирует развить своего телефонного робота до уровня голосового помощника «Алиса»

Теги: ВЦИОМ , технологии , развитие , Роботы , IT-технологии

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) планирует развивать систему опросов граждан с помощью телефонного робота в 2019 г. до уровня голосового помощника «Алиса» компании «Яндекс». Об этом журналистам заявил генеральный директор центра Валерий Федоров.

«Наверное, многие из вас уже пользовались телефонными сервисами, когда с вами разговаривает вежливый и аккуратный робот. Через какое-то время вы понимаете, что это робот, после этого кто-то продолжает разговаривать, а кто-то бросает трубку. Вот мы хотим часть наших опросов проводить через робота. В этом году мы попробовали - были очень короткие опросы, три-четыре вопроса. Но мы хотим эту практику расширять, сделать робота более умным, коммуникабельным - на уровне «Алисы» компании «Яндекс». Чтобы вы, общаясь с нашим роботом, давали те ответы, которые считаете нужными, а не бросали трубку», - сказал В.Федоров, отвечая на вопрос о планах ВЦИОМ на следующий год.

Ранее В.Федоров сообщал, что центр планирует расширить практику проведения опросов россиян в интернете в 2019 г.

Рубрика: Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок