Меню Поиск

Закрыть

Около 100 тыс. пассажирских мест в сутки добавилось в пригородных поездах МЖД

17.12.2018 07:19

Около 100 тыс. пассажирских мест в сутки добавилось в пригородных поездах МЖД

Теги: Ликсутов , Метро , Электрички , МЖД , РЖД , МЦК , МЦД

Порядка 100 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки появилось в электричках Московской железной дороги (МЖД) после перехода на расписание 2019 г. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Около 100 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки создано в пригородных поездах после перехода на расписание 2019 г. Этого удалось достичь благодаря запуску 90 дополнительных электричек на восьми направлениях МЖД в будние дни», - говорится в сообщении.

Напоминается, что по расписанию 2019 г. электропоезда работают уже с 9 декабря.

«Каждый год совместно с ОАО «РЖД» мы поэтапно реализуем в Московском регионе программу, которая поднимает престиж пригородного сообщения и его популярность, - строятся главные пути, закупаются новые вагоны, ремонтируются и обновляются платформы и остановки, вводятся новые пассажирские сервисы. Так, в расписание на 2019 г., которое действует с 9 декабря, получилось добавить 90 дополнительных поездов в будние дни, например там, где были реализованы новые транспортные проекты по развитию инфраструктуры, - на Белорусском и Курском направлениях. Также количество рейсов электричек увеличилось на Казанском, Павелецком, Рижском, Горьковском, Киевском и Ленинградском направлениях. Это около 100 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Уточняется, что больше всего пригородных поездов добавлено на Курском направлении - 20 пар поездов, еще восемь - на Казанском, шесть - на Белорусском.

«В конце 2019 - начале 2020 г. мы планируем запустить первые Московские центральные диаметры, повысив комфорт на пригородных электричках. Качество обслуживания будет схоже с уровнем обслуживания на Московском центральном кольце и метро, а дальнейшая программа по развитию железнодорожного узла и формированию транспортно-пересадочных узлов позволит интегрировать весь столичный рельсовый транспорт Московского региона в единую сеть. Подобных примеров в России еще не было», - добавил М.Ликсутов.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок