Меню Поиск

Приложение с чат-ботом для получения государственных услуг планируют разработать в Москве

07.12.2018 11:02

Приложение с чат-ботом для получения государственных услуг планируют разработать в Москве

Теги: Приложения , госуслуги

Мобильное приложение с чат-ботом для получения государственных услуг планируют разработать в Москве, сообщил на пресс-конференций начальник управления инноваций столичного департамента информационных технологий Эльдар Тузмухаметов.

«Когда вы заходите в мобильное приложение или на портал mos.ru, чтобы получить госуслугу, вам предстоит определенный путь навигации. Логично, что самый простой способ получить услугу - это общаться в текстовом формате или в перспективе с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать «отправить 500 руб. на карту ребенка». Мы ведем работу в этом направлении. Существуют развилки, но планируется, что это будет отдельное приложение, внутри которого будет общение в привычном уже формате «бота», - сказал Э.Тузмухаметов.

Он отметил, что порядка 200 государственных услуг в Москве предоставляется в электронном виде.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок